- Быстрое и эффективное перемещение грузов массой до 300 кг
- Конфигурируемый подъемный модуль, блок управления, вакуумный захват и вакуумный генератор
- Подъем и опускание груза с помощью вакуума
Алюминиевые мостовые краны
Предлагаемые компанией Schmalz системы алюминиевых мостовых кранов отличаются крайне малым трением во время работы. Удачно подобранный коэффициент весовой нагрузки обеспечивает не требующее усилий перемещение даже тяжелых грузов. Равномерное распределение нагрузки на все опорные ролики предотвращает наклон транспортных тележек.
Эргономичная работа благодаря легкости хода, малой перемещаемой массе и низкму коэффициенту трения
Сокращение производственных циклов за счет повышения скорости работы и точности позиционирования
Экономичная адаптация к специальным задачам и нагрузкам
Максимальная безопасность благодаря независимому расчету прочности всех несущих компонентов по методу конечных элементов
Соответствует новейшим техническим стандартам (DIN EN 13001)
Знак ассоциации Aktion Gesunder Rücken
Вакуумные подъемники и крановые системы фирмы Schmalz уменьшают нагрузку на спину и опорно-двигательный аппарат при подъеме легких и тяжелых грузов. Они снижают напряжение и помогают создать эргономичные условия труда. Это подтверждается независимой ассоциацией "За здоровье спины" Aktion Gesunder Rücken (AGR).

Конструкция

- (1) Транспортировочная каретка, соединение кранового моста и тали
- (2) Алюминиевый крановый мост
- (3) Цепная таль
- (4) Энергопитание, свободно тянущийся кабель или токопроводящая шина
- (5) Алюминиевый подкрановый путь, малый вес и надежность, вес от 3 кг/м
Модульные элементы
.jpg)
Легкая и прочная алюминиевая секция
- Экструдированная секция с оптимизированным весом и геометрическими характеристиками полой камеры (вес от 3 кг/м)
- Внутренняя решетка для вертикальной опоры повышенной прочности
- Материал: алюминий с бесцветным анодированием (EN AW 60 63 T66)
- Пять размеров секций для грузов весом до 1200 кг
- Длина секции до 8000 мм с возможностью удлинения при необходимости с помощью рельсовых соединителей
- Соединение типа «ласточкин хвост» для последующего монтажа регулируемых концевых упоров
- Поперечные пазы для присоединения принадлежностей
.jpg)
Торцевая плита
- Эстетичное закрытие секций
- Защита от грязи
.jpg)
Секция для повышения прочности
- Увеличивает диапазон и расстояние подвески на 50% при сохранении той же максимальной грузоподъемности
- Повышение максимальной грузоподъемности для установленных крановых систем
.jpg)
Рельсовый соединитель
- Неподвижное и подвижное соединение секций для подкранового пути или мостов длиной свыше 8000 мм
- Полная грузоподъемность в точке сочленения

Транспортная тележка с оптимальными эксплуатационными характеристиками
- Устойчивая конструкция из литого под давлением алюминия для грузов массой до 1000 кг
- Для соединения кранового моста и подъемного устройства требуется только одна транспортная тележка, что уменьшает количество деталей
- Сдвоенная транспортная тележка для грузов весом до 1200 кг
- Оптимальные характеристики перемещения благодаря большим валикам из высокопрочного пластика
- Для амортизации направленных вверх и вниз сил используется только шесть валиков
- Компактный размер позволяет размещать это оборудование в помещениях с низкими потолками
- Эксцентриковые прижимные ролики для компенсации вертикальных сил в телескопических штангах
.jpg)
Элемент подвески моста крана
- Максимальная нагрузка 2000 кг
- Поворотное устройство смонтировано стандартно
- Легкая замена соединения
- Конструкция 90° для стандартного кранового моста; конструкция 0° для телескопических рельсов
.jpg)
Фиксированные концевые упоры
- Фиксированные концевые упоры
- Неподвижное крепление для максимальной безопасности
- Монтаж без использования инструментов
.jpg)
Регулируемые концевые упоры
- Легкая регулировка траектории перемещения моста крана и лебедки
- Установление границ нескольких рабочих участков и устройства хранения кабеля
- Возможность монтажа в будущем
.jpg)
Противоударные концевые упоры
- Мягкая остановка транспортных тележек при достижении ими концевых упоров, например в динамических процессах или при использовании телескопических стрел

Соединители-удлинители
- Усиливающий элемент для двухбалочных мостовых крановых систем
- Доступно для секций любого размера

Станция обслуживания
- Легкая замена транспортных тележек, особенно для систем длинных кранов и для систем с несколькими крановыми мостами
- Доступно для секций любого размера
- Полная стойкость в зависимости от размера секции
.jpg)
Модуль для низких помещений
- Поднимает мостовой кран до уровня подкранового пути
- Снижает габаритную высоту крановой системы для помещений с низкими потолками или транзитных дорог

Пружинный возврат для телескопических балок включая амортизаторы
- Обеспечивает возврат телескопической стрелы после проникновения на труднодоступные участки
- Оптимальная рабочая последовательность благодаря независимому возврату стрелы
.jpg)
Предохранительные тросы
- Средства для дополнительного обеспечения безопасности крановых мостов, подкрановых путей и лебедок посредством стальных тросов
.jpg)
Подвеска, с регулировкой по высоте
- Наиболее распространенный тип подвески
- Компенсация разности высоты потолка до 30 мм
.jpg)
Жесткое крепление, с регулировкой по высоте
- Амортизация действующих вверх сил для телескопических компонентов, подъемных осей или манипуляторов
.jpg)
Жесткая короткая подвеска 0°
- Уменьшение габаритной высоты для помещений с низкими потолками
.jpg)
Жесткая короткая подвеска 90°
- Конструкция с поворотом на 90° для уменьшения габаритной высоты для помещений с низкими потолками
.jpg)
Анкерные плиты для бетонных потолков
- Специальные высокопроизводительные анкеры с аттестацией для динамических нагрузок
- Требуемое качество бетона C20/C25, толщина бетонного слоя не менее 200 мм
.jpg)
Обхватный кронштейн для деревянных балок и дощатоклееных балок
- Безопасный монтаж на деревянных балках и дощатоклееных балках
.jpg)
Расширение на 2000 мм
- Расширение подвески на макс. 2000 мм для помещений с высокими потолками
- Для стабилизации требуется диагональный раскос
.jpg)
Диагональная подвеска
- Соединение для потолочных конструкций с углом наклона свыше 8°
- Для стабилизации требуется диагональный раскос
.jpg)
Проводящая линия
- Обеспечение электропитания электрических устройств крана, таких как цепная таль или вакуумное подъемное устройство, производится без прокладки силовых кабелей
- Выгоды от использования всей высоты потолка за счет отсутствия приспособлений для хранения кабелей и кабельных петель, которые могут помешать движению крана
- Идеально подходит для крановых систем с несколькими балками
- Незначительная дополнительная нагрузка со стороны крановой системы за счет использования легких направляющих из пластика
- Простота монтажа благодаря специально подогнанным подвескам и подпружиненным клеммам медных контактов
.jpg)
Передвижной кабель
- Наиболее распространенная форма подачи электропитания посредством кабельной тележки в алюминиевой секции
- Возможность использования силовых кабелей (плоские кабели) и шлангов (для вакуума и сжатого воздуха)
- Легкий монтаж благодаря предварительно собранной кабельной тележке
Технические характеристики
- Максимальные размеры: прибл. 8 х 30 м
- Максимальная нагрузка: прибл. 1200 кг (в зависимости от собственного веса подкрановой балки)
- Вес наименьшего кранового профиля: только 3,0 кг/м
Тип | Высота [мм] | Вес [кг/м] | Макс. грузоподъемность [кг] | Момент инерции сечения [см4] lx | Момент инерции сечения [см4] ly | Момент сопротивления изгибу [см3] wx | Момент сопротивления изгибу [см3] wy |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SRA-100 | 100 | 3.1 | 125 | 89 | 112 | 21 | 25 |
SRA-105 | 105 | 5.5 | 250 | 244 | 253 | 48 | 51 |
SRA-140 | 140 | 7.8 | 500 | 384 | 651 | 92 | 77 |
SRA-180 | 180 | 9.2 | 800 | 457 | 1,283 | 145 | 92 |
SRA-220 | 220 | 10.7 | 1,200 | 544 | 2,281 | 207 | 109 |
SRA-80-V* | 80 | 4.1 | - | 144 | 177 | - | - |
* Усиливающие секции подходят к SRA-140, SRA-180 и SRA-220
Высокая нагрузочная способность для секций
Нагрузочную диаграмму можно использовать для справки при выборе размера секции с учетом максимальной удельной нагрузки и расстояния подвески. Указанные значения расстояния подвески основаны на величине прогиба 1 : 300, которая является общепринятой величиной для расчета крановых систем. Для некоторых условий применения, возможно, следует использовать меньшие величины, такие как 1 : 400.
Пример: При максимальной нагрузке 200 кг и заранее определенном расстоянии подвески 5000 мм используется профиль SRA-140. Максимальная величина прогиба составляет в таком случае 17 мм (5000 мм / 300).
Транспортная тележка
Тип |
Высота [мм] | Длина [мм] | Ширина [мм] | Масса [кг] | Макс. грузоподъемность [кг] натяжение |
Макс. грузоподъемность [кг] давление |
---|---|---|---|---|---|---|
Транспортная тележка TRO-R-SRA-GAB-1000 |
125 | 240 | 55 | 1.4 | 1,000 | 1,000 |
Сдвоенная транспортная тележка TRO-R-SRA-GAB-1200* |
150 | 500 | 75 | 6.5 | 1,200 | 1,200 |
* Технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления
Видеозаписи
Откройте для себя примеры применения продукта в различных отраслях промышленности - удобные, информативные и практичные.
Не нашли подходящего видео? Тогда загляните в наш медиацентр.