Мы используем куки-файлы на нашем сайте. Некоторые из них являются технически обязательными, в то время как другие помогают улучшить наш сайт для вас.
Schmalz Companies
Select your Schmalz subsidiary in one of the following countries:
Country
Предлагаемые компанией Schmalz системы алюминиевых мостовых кранов отличаются крайне малым трением во время работы. Удачно подобранный коэффициент весовой нагрузки обеспечивает не требующее усилий перемещение даже тяжелых грузов. Равномерное распределение нагрузки на все опорные ролики предотвращает наклон транспортных тележек.
(1) Транспортировочная каретка
Соединение кранового моста и тали
Электрический фрикционный привод дополнительно
(2) Алюминиевый крановый мост
(3) Цепная таль
(4) Энергопитание
Свободно тянущийся кабель или токопроводящая шина
(5) Алюминиевый подкрановый путь
Малый вес и надежность
Вес от 3 кг/м
(6) Модульная система потолочного подвеса
Оптимальное соединение с имеющимися конструкциями цеха
Тип | Высота [мм] | Вес [кг/м] | Макс. грузоподъемность [кг] | Момент инерции сечения [см4] lz | Момент инерции сечения [см4] ly | Момент сопротивления изгибу [кг] wz | Момент сопротивления изгибу [кг] wy |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SRA-100 | 100 | 3.0 | 125 | 89 | 114 | 25 | 20 |
SRA-105 | 105 | 4.8 | 250 | 246 | 264 | 48 | 52 |
SRA-140 | 140 | 6.5 | 500 | 377 | 652 | 92 | 75 |
SRA-180 | 180 | 8.2 | 800 | 447 | 1,279 | 141 | 89 |
SRA-220 | 220 | 9.9 | 1,200 | 529 | 2,266 | 204 | 106 |
SRA-80-V* | 80 | 4.0 | - | 143 | 177 | - | - |
* Усиливающие секции подходят к SRA-140, SRA-180 и SRA-220
Нагрузочную диаграмму можно использовать для справки при выборе размера секции с учетом максимальной удельной нагрузки и расстояния подвески. Указанные значения расстояния подвески основаны на величине прогиба 1 : 300, которая является общепринятой величиной для расчета крановых систем. Для некоторых условий применения, возможно, следует использовать меньшие величины, такие как 1 : 400.
Пример: При максимальной нагрузке 200 кг и заранее определенном расстоянии подвески 5000 мм используется профиль SRA-140. Максимальная величина прогиба составляет в таком случае 17 мм (5000 мм / 300).
Тип |
Высота [мм] | Длина [мм] | Ширина [мм] | Масса [кг] | Макс. грузоподъемность [кг] натяжение |
Макс. грузоподъемность [кг] давление |
---|---|---|---|---|---|---|
Транспортная тележка TRO-R-SRA-GAB-1000 |
125 | 240 | 55 | 1.4 | 1,000 | 1,000 |
Сдвоенная транспортная тележка TRO-R-SRA-GAB-1200* |
150 | 500 | 75 | 6.5 | 1,200 | 1,200 |
* Технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления
ср. 2-я диаграмма в галерее
Тип | Макс. нагрузка на привод [кг] | Скорость [м/мин] | Масса [кг] | Макс. мощность [кВт] | Режим работы [%] |
---|---|---|---|---|---|
Привод лебедки (1) | 800 | 0 - 40 | 19 | 0,25 | 60 |
Привод моста крана (2) | 800 | 0 - 40 | 34 | 0,5 | 60 |
Комплектный привод (3) | 800 | 0 - 40 | 53 | 0,75 | 60 |
Длина | 5 стандартных вариантов длины от 500 до 4000 мм (при необходимости возможно расширение) |
Количество полюсов | 4 полюса |
Максимальная номинальная сила тока | 40 А для рабочего режима 100%, 52 А для рабочего режима 60% |
Температура окружающей среды | от −30 до +60° C |
Воспламеняемость | Трудновоспламеняемый материал (DIN 4102-1, класс B1) |
Степень защиты | IP 23 |
Сертификация | Сертифицировано UL |