Системы алюминиевых мостовых кранов

Запрос об изделии

Мы с удовольствием поможем вам спроектировать вакуумное подъемное устройство и совместимый кран.

Запрос об изделии

Предлагаемые компанией Schmalz системы алюминиевых мостовых кранов отличаются крайне малым трением во время работы. Удачно подобранный коэффициент весовой нагрузки обеспечивает не требующее усилий перемещение даже тяжелых грузов. Равномерное распределение нагрузки на все опорные ролики предотвращает наклон транспортных тележек.

Применение

  • Модульная крановая система обеспечивает гибкость и возможность создания экономичного варианта исполнения крана
  • Подходит для использования практически в любых видах внутреннего производства, сборочных работах или логистических процессах для ручного или автоматического перемещения любых видов грузов
  • Особенно хорошо подходит для больших рабочих пространств
  • Максимальный вес груза до 1200 кг

Ваши преимущества

  • Эргономичное перемещение благодаря крайне низкой силе трения во время работы и малой перемещаемой массе
  • Сокращение времени обработки за счет высокой скорости работы и точности позиционирования
  • Соответствие индивидуальным требованиям с точки зрения бюджета и грузоподъемности
  • Высокая надежность благодаря высококачественным износостойким компонентам
  • Максимальная безопасность благодаря независимому расчету сил всех несущих нагрузку компонентов по методу FEB
  • Легкий монтаж благодаря интеллектуальной модульной системе
  • Спроектировано в соответствии с передовыми методами (DIN EN 13001: класс подъема HC2, тип подъемного устройства HD1)

Модульная система

(1) Торцевая крышка

(2) Поперечная крановая балка (мост) из алюминиевого профиля SRA

(3) Транспортная каретка, вилочное соединение

(4) Концевые ограничители, 1 фиксированный и 1 регулируемый

(5) Цепная таль

(6) Кабельные каретка для подачи питания

(7) Концевое крепление для кабеля

(8) Крановый путь из алюминиевого профиля SRA с массой всего 3 кг/м

(9) Жесткий или подвижный подвес кранового пути, регулируемая высота

Инновационные базовые компоненты

Легкая и прочная алюминиевая секция

  • Экструдированная секция с оптимизированным весом и геометрическими характеристиками полой камеры (вес от 3 кг/м)
  • Внутренняя решетка для вертикальной опоры повышенной прочности
  • Материал: алюминий с бесцветным анодированием (EN AW 60 63 T66)
  • Пять размеров секций для грузов весом до 1200 кг
  • Длина секции до 8000 мм с возможностью удлинения при необходимости с помощью рельсовых соединителей
  • Соединение типа «ласточкин хвост» для последующего монтажа регулируемых концевых упоров
  • Поперечные пазы для присоединения принадлежностей

Торцевая плита

  • Эстетичное закрытие секций
  • Защита от грязи

Секция для повышения прочности

  • Увеличивает диапазон и расстояние подвески на 50% при сохранении той же максимальной грузоподъемности
  • Повышение максимальной грузоподъемности для установленных крановых систем

Рельсовый соединитель

  • Неподвижное и подвижное соединение секций для подкранового пути или мостов длиной свыше 8000 мм
  • Полная грузоподъемность в точке сочленения

Транспортная тележка с оптимальными эксплуатационными характеристиками

  • Устойчивая конструкция из литого под давлением алюминия для грузов массой до 1000 кг
  • Для соединения кранового моста и подъемного устройства требуется только одна транспортная тележка, что уменьшает количество деталей
  • Сдвоенная транспортная тележка для грузов весом до 1200 кг
  • Оптимальные характеристики перемещения благодаря большим валикам из высокопрочного пластика
  • Для амортизации направленных вверх и вниз сил используется только шесть валиков
  • Компактный размер позволяет размещать это оборудование в помещениях с низкими потолками
  • Эксцентриковые прижимные ролики для компенсации вертикальных сил в телескопических штангах

Электрический фрикционный привод

  • Для перемещения грузов массой до 800 кг в системах мостовых кранов
  • Подходит для секций любого размера
  • Быстрое перемещение и точное позиционирование благодаря наличию двух скоростей привода с непрерывной регулировкой
  • Низкие уровни шума и вибрации благодаря функциям плавного пуска и плавного останова
  • Регулируемая траектория перемещения посредством центрального переключателя
  • Очень надежный захват благодаря большой площади поверхности приводного колеса (отсутствие проскальзывания)
  • Оптимальное подключение к цепным лебедкам от Schmalz за счет токоподвода

Элемент подвески моста крана

  • Максимальная нагрузка 2000 кг
  • Поворотное устройство смонтировано стандартно
  • Легкая замена соединения
  • Конструкция 90° для стандартного кранового моста; конструкция 0° для телескопических рельсов

Фиксированные концевые упоры

  • Фиксированные концевые упоры
  • Неподвижное крепление для максимальной безопасности
  • Монтаж без использования инструментов

Регулируемые концевые упоры

  • Легкая регулировка траектории перемещения моста крана и лебедки
  • Установление границ нескольких рабочих участков и устройства хранения кабеля
  • Возможность монтажа в будущем

Противоударные концевые упоры

  • Мягкая остановка транспортных тележек при достижении ими концевых упоров, например в динамических процессах или при использовании телескопических стрел

Другие компоненты для выполнения индивидуальных требований

Соединители-удлинители

  • Усиливающий элемент для двухбалочных мостовых крановых систем
  • Доступно для секций любого размера

Станция обслуживания

  • Легкая замена транспортных тележек, особенно для систем длинных кранов и для систем с несколькими крановыми мостами
  • Доступно для секций любого размера
  • Полная стойкость в зависимости от размера секции

Модуль для низких помещений

  • Поднимает мостовой кран до уровня подкранового пути
  • Снижает габаритную высоту крановой системы для помещений с низкими потолками или транзитных дорог

Пружинный возврат для телескопических балок включая амортизаторы

  • Обеспечивает возврат телескопической стрелы после проникновения на труднодоступные участки
  • Оптимальная рабочая последовательность благодаря независимому возврату стрелы

Предохранительные тросы

  • Средства для дополнительного обеспечения безопасности крановых мостов, подкрановых путей и лебедок посредством стальных тросов

Электрический фрикционный привод

  • Для перемещения грузов массой до 800 кг в системах мостовых кранов
  • Подходит для секций любого размера
  • Быстрое перемещение и точное позиционирование благодаря наличию двух скоростей привода с непрерывной регулировкой
  • Низкие уровни шума и вибрации благодаря функциям плавного пуска и плавного останова
  • Регулируемая траектория перемещения посредством центрального переключателя
  • Очень надежный захват благодаря большой площади поверхности приводного колеса (отсутствие проскальзывания)
  • Оптимальное подключение к цепным лебедкам от Schmalz за счет токоподвода

Технические данные

  • Максимальные размеры: прибл. 8 х 30 м
  • Максимальная нагрузка: прибл. 1200 кг (в зависимости от собственного веса подкрановой балки)
  • Вес наименьшего кранового профиля: только 3,0 кг/м
Тип Высота [мм] Вес [кг/м] Макс. грузоподъемность [кг] Момент инерции сечения [см4] lz Момент инерции сечения [см4] ly Момент сопротивления изгибу [кг] wz Момент сопротивления изгибу [кг] wy
SRA-100 100 3,0 125 114 89 25 20
SRA-105 105 4,8 250 264 246 48 52
SRA-140 140 6,5 500 652 377 92 75
SRA-180 180 8,2 800 1279 447 141 89
SRA-220 220 9,9 1200 2266 529 204 106
SRA-80-V* 80 4,0 - 177 143 - -

* Усиливающие секции подходят к SRA-140, SRA-180 и SRA-220

Высокая нагрузочная способность для секций

Нагрузочную диаграмму можно использовать для справки при выборе размера секции с учетом максимальной удельной нагрузки и расстояния подвески. Указанные значения расстояния подвески основаны на величине прогиба 1 : 300, которая является общепринятой величиной для расчета крановых систем. Для некоторых условий применения, возможно, следует использовать меньшие величины, такие как 1 : 400.

Пример: При максимальной нагрузке 200 кг и заранее определенном расстоянии подвески 5000 мм используется профиль SRA-140. Максимальная величина прогиба составляет в таком случае 17 мм (5000 мм / 300).

Транспортная тележка

Тип

Высота [мм] Длина [мм] Ширина [мм] Масса [кг] Макс. грузоподъемность [кг]
натяжение
Макс. грузоподъемность [кг]
давление
Транспортная тележка
TRO-R-SRA-GAB-1000
125 240 55 1,4 1000 1000
Сдвоенная транспортная тележка 
TRO-R-SRA-GAB-1200*
150 500 75 6,5 1200 1200

* Технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления

Электрический фрикционный привод

Тип Макс. нагрузка на привод [кг] Скорость [м/мин] Масса [кг] Макс. мощность [кВт] Режим работы [%]
Привод лебедки (1) 800 0 - 40 19 0,25 60
Привод моста крана (2) 800 0 - 40 34 0,5 60
Комплектный привод (3) 800 0 - 40 53 0,75 60

Модульная система потолочной подвески

Модульная система потолочной подвески обеспечивает широкий выбор вариантов для крепления крановых систем к имеющимся в здании строительным конструкциям. Нет необходимости в использовании дополнительной верхней части конструкции.

  • Стандартные значения ширины: 50—150 мм, 150—250 мм и 250—310 мм
  • Макс. грузоподъемность 2000 кг

Стандартная подвеска для одно- и двутавровых балок

Подвеска, с регулировкой по высоте

  • Наиболее распространенный тип подвески
  • Компенсация разности высоты потолка до 30 мм

Жесткое крепление, с регулировкой по высоте

  • Амортизация действующих вверх сил для телескопических компонентов, подъемных осей или манипуляторов

Жесткая короткая подвеска 0°

  • Уменьшение габаритной высоты для помещений с низкими потолками

Жесткая короткая подвеска 90°

  • Конструкция с поворотом на 90° для уменьшения габаритной высоты для помещений с низкими потолками

Подвески для бетонных потолков, деревянных и дощатоклееных балок

Анкерные плиты для бетонных потолков

  • Специальные высокопроизводительные анкеры с аттестацией для динамических нагрузок
  • Требуемое качество бетона C20/C25, толщина бетонного слоя не менее 200 мм

Обхватный кронштейн для деревянных балок и дощатоклееных балок

  • Безопасный монтаж на деревянных балках и дощатоклееных балках

Варианты расширения

Расширение на 2000 мм

  • Расширение подвески на макс. 2000 мм для помещений с высокими потолками
  • Для стабилизации требуется диагональный раскос

Диагональная подвеска

  • Соединение для потолочных конструкций с углом наклона свыше 8°
  • Для стабилизации требуется диагональный раскос

Безопасная и функциональная подача энергии

Проводящая линия

  • Обеспечение электропитания электрических устройств крана, таких как цепная таль или вакуумное подъемное устройство, производится без прокладки силовых кабелей
  • Выгоды от использования всей высоты потолка за счет отсутствия приспособлений для хранения кабелей и кабельных петель, которые могут помешать движению крана
  • Идеально подходит для крановых систем с несколькими балками
  • Незначительная дополнительная нагрузка со стороны крановой системы за счет использования легких направляющих из пластика
  • Простота монтажа благодаря специально подогнанным подвескам и подпружиненным клеммам медных контактов

Крановая система с токопроводящей шиной для питания тали

Строительный комплект

(1) Скользящая и фиксированная подвеска

  • Компенсация температурного расширения

(2) Токосъемник, изготовленный из ударопрочного пластика

  • Надежная передача тока благодаря подпружиненным щеткам
  • Невозможность перепутать полярность питания благодаря специальному коду на корпусе
  • Легкость перемещения за счет использования роликов с шарикоподшипниками

(3) Разъем для подключения к сети электропитания

  • Возможность подключения концевого питания

(4) Пластмассовый корпус

  • Малые габариты и устойчивость к коррозии

Техническая информация

Длина 5 стандартных вариантов длины от 500 до 4000 мм (при необходимости возможно расширение)
Количество полюсов 4 полюса
Максимальная номинальная сила тока 40 А для рабочего режима 100%, 52 А для рабочего режима 60%
Температура окружающей среды от −30 до +60° C
Воспламеняемость Трудновоспламеняемый материал (DIN 4102-1, класс B1)
Степень защиты IP 23
Сертификация Сертифицировано UL

Передвижной кабель

  • Наиболее распространенная форма подачи электропитания посредством кабельной тележки в алюминиевой секции
  • Возможность использования силовых кабелей (плоские кабели) и шлангов (для вакуума и сжатого воздуха)
  • Легкий монтаж благодаря предварительно собранной кабельной тележке

Вакуумные подъемные устройства

Предлагаемые компанией Schmalz вакуумные подъемные устройства обеспечивают эргономику процессов, выполняемых вручную. Наши крановые системы отлично сочетаются с вакуумными подъемными устройствами, которые выпускает наша компания. Характеристики грузоподъемности крановых систем основаны на характеристиках вакуумных подъемных устройств.

Компания Schmalz разделяет свой портфель вакуумных подъемных устройств на вакуумные шланговые подъемники типа Jumbo и вакуумные подъемные устройства типа VacuMaster. Компания Schmalz предоставляет своим заказчикам комплексное решение для рабочего места, состоящее из крановой системы и вакуумного подъемного устройства.